Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Учащимся

Дата: 6 апреля 2023 в 13:51, Обновлено 28 мая в 09:34

Учись работать с книгой

Читатель библиотеки! Мы советуем тебе применять (сейчас и во время учёбы в вузе) при работе с научной и учебной литературой следующий алгоритм действий. Для того, что бы создать свою исследовательскую, курсовую, дипломную и т.д. работу, а не скачанную из интернета. Авторское право ещё никто не отменял. 

  1. Предварительный просмотр (автор, заглавие, издательство, год, число страниц, аннотация, оглавление и библиография). 
  2. Определение цели чтения текста. 
  3. Определение объема текста и времени, необходимого на чтение. 
  4. Анализ уже известной информации по данной теме. Определение значения абзацев по ходу чтения, главных и побочных их идей, доминант.
  5. Выделение краткого содержания, фабулы (событий и действий).
  6. Определение главной мысли, темы текста, главных и побочных идей. 
  7. Выявление авторских мыслей, позиций и выводов.
  8. Определение основных суждений, аргументов, раскрывающих авторскую мысль. 
  9. Определение основных суждений, аргументов, раскрывающих авторскую мысль.
  10. Анализ фактов, обосновывающих выводы (анализ цифр, ссылок, иллюстраций, примеров).
  11. Составление плана или списка ключевых слов и фраз текста.
  12. Запись или пересказ основных мыслей текста своими словами. Анализ спорных и трудных мест. 
  13. Уточнение незнакомых слов. 
  14. Анализ последовательности изложения. 
  15. Определение особенностей и оригинальности стиля, жанра, формы, слов. 
  16. Оценка прочитанного: актуальность, новизна темы, полезность, значимость, интерес, достоверность, убедительность, ценность, подтекст. 
  17. Собственные выводы, итоги, предложения и мысли об использовании на практике.
  18. Обдумывание текста, его пересказ. 
  19. Определение степени достижения цели чтения, планирование дальнейших действий относительно текста.
  20. Заключительный просмотр текста, обобщение главных идей, мысленное повторение схемы.

Электронные учебники

Электронная библиотека

ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК КНИГ

ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛЕТОМ 1 —► 2 КЛАСС  http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/4chashniki/library/Для_сайта_школы_Рекомендуемый_список_книг_1_класс.doc

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК КНИГ

ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛЕТОМ 2—► 3КЛАСС http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/4chashniki/library/Для_сайта_школы_Рекомендуемый_список_книг_2_класс.doc

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК КНИГ

ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛЕТОМ 3—► 4 КЛАСС http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/4chashniki/library/Для_сайта_школы_Рекомендуемый_список_книг_3_класс.doc

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК КНИГ

ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЛЕТОМ 4—► 5 КЛАСС http://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/4chashniki/library/Для_сайта_школы_Рекомендуемый_список_книг_4_класс.doc

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.