Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

LLB-1-092

Дата: 12 марта 2021 в 11:08
Автор: Бакан О. А.
124 просмотра

В рамках проекта международной технической помощи программы Латвия-Литва-Беларусь LLB-1-092 «Совершенствование трансграничного сотрудничества в области предотвращения наводнений, борьбы с наводнениями и уменьшение загрязнения окружающей среды», Чашникские спасатели активно проводят обучение населения района правилам безопасного поведения в условиях наводнений, подтоплений с использованием обучающей литературы, наглядно-изобразительных и информационных материалов.

Так, 10 марта 2021 года проведены встречи с населением д.Гриньки, в том числе организована встреча с трудовым коллективом государственного учреждения образования «Гриньковская детский сад – базовая школа».

В ходе  проведения мероприятий по обучению граждан правилам поведения в условиях наводнений, подтоплений, спасатели так же напомнили о соблюдении требований пожарной безопасности. До присутствующих доведена оперативная обстановка с пожарами на территории района, основные причины пожаров и правила безопасности, соблюдая которые, возникновения пожара можно избежать.

Так же была затронута актуальная тема, - наступление пожароопасного периода и сопутствующие этому сезону весенние палы сухой растительности. В ходе выступлений населению разъяснены требования пожарной безопасности, а так же предусмотренная за их нарушения ответственность, в соответствии с новым Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

В завершении встречи, на центральном входе государственного учреждения образования «Гриньковская детский сад – базовая школа» размещен логотип программы LLB-1-092 «Совершенствование трансграничного сотрудничества в области предотвращения наводнений, борьбы с наводнениями и уменьшение загрязнения окружающей среды».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.